Директор школы ГОКУ СКШ № 28 г.Тулуна
Сапега Надежда Александровна
Заместители директора:
Михайлова Лариса Валентиновна - заместитель директора по учебной работе
Тимошенко Ирина Геннадьевна - заместитель директора по воспитательной работе
Контактные телефоны:
Тел. (39530) 47-0-90, 28-5-57
Адрес электронной почты:
Кадровое обеспечение 2022-2023 учебный год
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 2022-2023 учебный год
Сведения о педагогических работниках, реализующих АООП, (вариант 1)
№ |
ФИО педагога |
Должность (преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)) |
1 |
учитель (начальные классы, 1 класс); -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» -внеурочная деятельность: кружки: «Час здоровья», «Радость творчества» |
|
2 |
учитель (начальные классы, 2 класс); -занятия «Веселая грамматика», «Занимательная математика» -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» -внеурочная деятельность: кружки: «Час здоровья», «Радость творчества» |
|
3 |
учитель (начальные классы, 3 класс); -занятия «Веселая грамматика», «Занимательная математика» -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» -внеурочная деятельность: кружки: «Час здоровья», «Радость творчества» |
|
4 |
учитель (начальные классы, 4 класс); -занятия «Веселая грамматика», «Занимательная математика» -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» -внеурочная деятельность: кружки: «Час здоровья», «Радость творчества» |
|
5 |
музыкальный руководитель учитель (музыка) |
|
6 |
учитель (ОСЖ) |
|
7 |
учитель (физическая культура); -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Лечебная физкультура» -спортивные секции «Мини-футбол», «Легкая атлетика» |
|
8 |
учитель (физическая культура); -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Ритмика и танец», «Ритмика» |
|
9 |
учитель-дефектолог (коррекционно-развивающие занятия) |
|
10 |
учитель (русский язык и чтение); учитель (История Отечества, Мир истории) -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики»
|
|
11 |
учитель (русский язык, чтение); -внеурочная деятельность: кружок «Художественное чтение» «Речь и культура общения» -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики»
|
|
12 |
учитель (математика) -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики»
|
|
13 |
учитель (география, биология, обществознание) -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» кружок «Путешествие в экономику» кружок «Общественно полезная практика» |
|
14 |
учитель - профильный труд (швейное дело) -коррекционно-развивающая область: коррекционные занятия «Развитие психомоторики» кружок «Основы финансовой грамотности» |
|
15 |
учитель - профильный труд (швейное дело) |
|
16 |
учитель - профильный труд (столярное дело)) -внеурочная деятельность: кружок «Основы черчения» кружок «Прикладные ремесла» |
|
17 |
учитель - профильный труд (столярное дело)) -внеурочная деятельность: кружок «Настольные игры» |
|
18 |
учитель-логопед |
|
19 |
педагог-организатор |
|
20 |
Боровикова Ольга Артемовна |
воспитатель тьютор |
21 |
Москаленко Светлана Юрьевна |
воспитатель тьютор |
22 |
Фролова Наталья Михайловна | воспитатель |
23 |
Мерещук Юлия Олеговна |
воспитатель |
24 |
Бахуринская Наталья Михайловна | воспитатель |
25 |
Татаринова Ирина Владимировна |
воспитатель |
26 |
Варыгина Анна Викторовна |
воспитатель |
Сведения о педагогических работниках, реализующих АООП, (вариант 2)
№ |
ФИО педагога |
Должность (преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)) |
1 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 2 «а» класс); -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
2 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 3 «а» класс) -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
3 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 3 «б» класс) -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
4 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 4 «а» класс) -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
5 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 5 «а» класс) -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
6 |
учитель (класс для детей с умеренной умственной отсталостью, 5 «а» класс) -коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация -внеурочная деятельность: кружки: «Азбука добра», «Радость творчества» |
|
7 |
учитель (музыка и движение) |
|
8 |
учитель (изобразительная деятельность) |
|
9 |
учитель (адаптивная физкультура); |
|
10 |
-внеурочная деятельность: кружок «Радость творчества» |
|
11 |
-внеурочная деятельность: кружок «Радость творчества» |
|
12 |
воспитатель тьютор |
|
13 |
воспитатель тьютор |
|
14 |
воспитатель тьютор |
|
15 |
тьютор |
|
16 |
воспитатель тьютор |
|
17 |
Смарыгина Алена Денисовна | воспитатель |
18 | Мунтян Елена Сергеевна |
воспитатель |